моя корзина
Заказать звонок

Подбор по автомобилю
Марка
Модель
Год выпуска
Каталог

Тросы для лебедок

В данном разделе интернет - магазина вы можете подобрать и купить синтетический трос для лебедки или стальной.
Сортировать по цене
Трос 10,5 мм x 28.5 м T-MAX
цена: 11 860 руб.
В корзину
трос 9,2 мм х 28,5 м T-MAX
цена: 8 470 руб.
В корзину
трос 9,5 мм х 28,5м T-MAX
цена: 11 010 руб.
В корзину
Трос ATW-3500 T-MAX
цена: 2 470 руб.
В корзину
Трос кевлар 10 мм
цена: 290 руб.
В корзину
Трос кевлар 11 мм
цена: 570 руб.
В корзину
трос 7,2 мм х 24 м T-MAX
цена: 5 930 руб.
В корзину
трос 8,2 мм х 28,5 м T-MAX
цена: 6 780 руб.
В корзину
трос 15 м от М 6000 Warn
цена: 1 110 руб.
В корзину
трос 23m х 11мм Warn
цена: 19 390 руб.
В корзину
трос 27m x 11mm M15/16.5Ti Warn
цена: 18 300 руб.
В корзину
трос 46m x 8mm M8274 Warn
цена: 20 020 руб.
В корзину
трос 8мм х 15м Warn
цена: 10 620 руб.
В корзину
Преимущества стального троса - это его сравнительная надежность при пассивной эксплуатации. Стальной оцинкованный трос почти не подвержен коррозии, выход из строя по этой причине крайне маловероятен. Особенно если лебедка ставится скрытно в штатном бампере. Не мало важный фактор – это вес стального троса, тянуть 30 метров стали не так-то просто. Изнашивается стальной трос с заметным рас плетением проволоки, что говорит о том, что трос «подходит». Это является основным недостатком стального троса потому, что проволока вонзившаяся в руку не добавит удовольствия от использования лебедки. Синтетический же трос легкий и даже когда намокает не идет в сравнение со сталью. Особенно это важно когда лебедка стоит на силовом бампере (на носу авто) и каждые +10 кг играют роль. Не стоит забывать про переносные площадки, тут килограммы не менее заметны. Основным преимуществом синтетики является удобство использования. За счет его большого растяжения можно активно помогать себе тягой извлекаемого авто. В этом же (растяжении) и кроется слабость синтетики. Кевларовый трос любит чистоту и очень прихотлив. Песок и грязь забиваются межу волокнами кевларового троса и при растяжении его волокна перетираются и трос на много быстрее изнашивается. По этому его нужно сматывать после каждой вылазки и стирать. Из этих условий следует, что не очень удобно использовать синтетический трос при скрытой установке лебедки ввиду проблематичной его смотки и не очень удобной намотке на барабан. Внешне, по синтетический тросу, не заметен износ, в связи с этим рвется он внезапно. Не смотря на то, что существуют определенные минусы данного троса, профессионалы активно его используют. При грамотном подходе он более эффективен.